Сведения о выполнении обязательств по договорам управления
- Обеспечение сохранности и нормального функционирования, переданного в управление недвижимого имущества.
- Заключение договоров с предприятиями, организациями, оказывающими услуги по содержанию и текущему ремонту, предоставляющих коммунальные услуги собственникам многоквартирного жилого дома, и иных договоров, направленных на обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан.
- Обеспечение ведение учета выполненных работ по содержанию, текущему ремонту многоквартирного дома и придомовой территории.
- Ведение и хранение технической документации (базы данных) на многоквартирный дом, внутридомовое инженерное оборудование и объекты придомового благоустройства, а также бухгалтерской, статистической, хозяйственно-финансовой документации и расчетов, связанных с исполнением Договора управления.
- Проведение профилактических осмотров (обследование) общего имущества многоквартирного дома и корректировка данных, отражающих состояние дома, в соответствии с результатами осмотра в соответствии с правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда.
- Проведение необходимых работ (услуг) по содержанию, текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома.
- Обеспечение аварийно-диспетчерского обслуживания многоквартирного дома.
- Работа с населением, в том числе рассмотрение обращений и жалоб по качеству обслуживания.
- Организация сбора платежей за работы, услуги, оказываемые по договору управления.
- Взыскание задолженности по оплате по статье «содержание и ремонт жилого помещения», принятие мер по взысканию задолженности в установленном законом порядке.
- Осуществление сбора документов для регистрации граждан по месту жительства и месту пребывания.